Телефон: 51-81-71, 777-565, +79023538171, +79022077565

г.Пенза, ул. Ульяновская 54а

Программное отключение сажевых фильтров и катализаторов в Пензе

УДАЛЕНИЕ САЖЕВЫХ ФИЛЬТРОВ И КАТАЛИЗАТОРОВ

    Двигатель не раскручивается до максимальных оборотов? Пропала мощность? Горит значок сажевого фильтра? Из за регенерации повышается уровень масла? - это проблемы связанные и вышедшим из строя Сажевым фильтром. 

    Сажевый фильтр (Diesel Particulate Filter, DPF) предназначен для улавливания сажевых частиц, образующихся в дизельном двигателе в результате сгорания дизельного топлива. Установка на дизельные автомобили сажевого фильтра является обязательным требованием в Европе для автомобилей экологического класса "ЕВРО-4" начиная с 2008 года. В России же норма по оснащению сажевым фильтром легковых автомобилей, ввозимых на территорию страны, действует с 01.01.2010.

    В результате эксплуатации на российском дизельном топливе сажевый фильтр выходит из строя гораздо быстрее, чем при эксплуатации в той же Европе.

    Как правило, при критической степени засорения предусмотренная изготовителем процедура - периодическая регенерация сажевого фильтра - уже не помогает, или помогает ненадолго. В результате автомобиль переходит в аварийный режим, ограничивается мощность (не включается турбина), появляются ошибки на панели приборов; регенерация может включаться очень часто или происходить постоянно. В связи с чем очень часто увеличивается уровень масла в двигателе, что может привести к его механической поломке.

    При неисправности сажевого фильтра перед владельцем дизельного автомобиля всегда встает вопрос выбора:

   - Заменить сажевый фильтр на новый, цена такой замены  35 000 - 120 000 рублей. При этом не гарантировано, что новый фильтр не выйдет из строя уже после небольшого пробега.

   - Более экономичной альтернативой является физическое удаление сажевого фильтра и отключение в программе блока управления двигателем связанных с ним ошибок, аварийных режимов, а также отключение процедуры регенерации сажевого фильтра. В этом случае автомобиль фактически переходит в экологический класс "ЕВРО2", и данная процедура стоит на порядок дешевле, чем замена фильтра.

    Параллельно с удалением и программным отключением сажевого фильтра Вы можете сделать тюнинг (увеличение мощности Вашего дизельного мотора). В этом случае для многих моторов действует специальное предложение: Вам не надо будет отдельно платить за отключение сажевого фильтра - стоимость программного отключения будет включена в стоимость тюнинга.

 

ВНИМАНИЕ! Многие наши конкуренты для программного отключения сажевых фильтров используют ворованное/взломанное программное обеспечение (например, программу EcuSafe), что приводит к непредсказуемым последствиям! После такого отключения часто при последующей диагностике двигателя могут не показываться ошибки, даже если неисправности есть в настоящий момент. Например, у Вас вышли из строя свечи накаливания, а ошибок по ним нет. Гораздо хуже, что в этот список попадают ошибки и по наддуву и по давлению топлива и масла! А так же могут быть отключены аварийные режимы, которые используются для защиты двигателя от повреждений!

 

Мы используем только официальное программное обеспечение с технической поддержкой, обновлением и гарантией!

 

Для выбора автомобиля в разделе Цены на Чип-тюнинг, можно перейти по этой ссылке.

Более подробную информацию о роботе сажевых фильтров можно прочитать в разделе «Статьи - VAG программы самообучения SSP» по этой ссылке.