Телефон: 51-81-71, 777-565, +79023538171, +79022077565

г.Пенза, ул. Ульяновская 54а

Обзор сервисов


Всего материалов в каталоге: 48
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

452_Двигатель 3,0 л TSI в Touareg Hybrid

С двигателем 3,0 л V6 с приводным нагнетателем и в комбинации с гибридным приводом Volkswagen начинает применение силовых агрегатов принципиально нового типа. Первой моделью, в которой будет устанавливаться такой силовой агрегат, стал Touareg Hybrid модельного года 2011. Дополнительную информацию по этой теме см. в программе самообучения SSP 450 «Touareg Hybrid». Без комбинации с гибридным приводом этот двигатель уже применялся в автомобилях Audi.

Использование принципиально новых технических решений в комбинации с непосредственным впрыском топлива позволило создать концепцию силового агрегата, убедительную с точки зрения компактности, акустики, быстрой реакции на газ и умеренного расхода топлива.

По своим характеристикам двигатель подходит для очень широкого применения, от преимущественно комфортного до подчёркнуто спортивного. При этом спортивная направленность двигателя чётко ориентирована на совершенно определённую клиентскую группу. В этом смысле большую роль играют так называемые стартовые способности автомобиля. Их целью является достижение при трогании со светофора в условиях тесного городского движения максимально технически возможного ускорения автомобиля перед тем, как он остановится на следующем светофоре.

Читать ещё

443_TSI 1,2 л 77 кВт стурбонаддувом_cbzb

Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор. По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.

Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI 1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции. Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий расход топлива и снижение затрат для клиентов.

Читать ещё

442_TDI 1,6л с системой впрыска Common Rail caya_cayb_cayc

Двигатель TDI 1,6л с системой впрыска Common!Rail представляет собой базовый агрегат для всех перспективных четырёхцилиндровых дизельных двигателей. Этот двигатель является представителем нового поколения высокоэффективных, экономичных и динамичных дизелей концерна Volkswagen.

После двигателя TDI рабочим объёмом 2,0л (103кВт) с системой впрыска Common Rail на рынок выходит семейство двигателей TDI 1,6л различной мощности.

Двигатель TDI рабочим объёмом 1,6л продолжает славную историю марки Volkswagen в сегменте дизелей, начало которой в 1993 году положил первый дизельный двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом для легкового автомобиля.

Данный двигатель является эталоном динамики, удовольствия от вождения, экономичности и надёжности. Кроме того, внедрение технологии Common Rail позволило заметно снизить уровень вибраций и улучшить акустический комфорт. 

Этот двигатель обеспечивает концерну Volkswagen очень хорошие перспективы в свете грядущих норм токсичности отработавших газов. Он соответствует нормам токсичности Евро 5.

Читать ещё

412_Двигатель Audi TDI 2,0 л125 кВт с системой впрыска насос-форсунка

В этом выпуске рассказывается об устройстве и принципе работы двигателя TDI 2,0л 125 кВт с четырьмя клапанами на цилиндр, основное внимание при этом уделено отличиям от варианта мощностью 103 кВт.

Читать ещё

405_Двигатель TSI 1,4 л90 кВт с _caxa_rus

Двигатель TSI 1,4 л/90 кВт предназначен для замены двигателя FSI 1,6 л/85 кВт. По сравнению со своим предшественником новый двигатель TSI при значительно более низком расходе топлива и выбросе CO2 имеет существенно лучшие мощностные характеристики.

От двух двигателей TSI с двойным наддувом его отличает прежде всего отсутствие компрессора и новая система охлаждения наддувочного воздуха.

Читать ещё

403_Двигатель 2.0_TDI-CR_CBAB

Двигатель TDI 2,0 л с системой впрыска Common!Rail является первым представителем нового поколения дизельных двигателей Volkswagen, обеспечивающих отличную динамику и имеющих высокий КПД.

Благодаря сочетанию удачного и испытанного двигателя TDI 2,0 л и технологии Common!Rail Volkswagen улучшил такие показатели, как динамичность, экономичность, надёжность и удовольствие от вождения автомобиля. Эти признанные достоинства двигателей TDI подняты у TDI 2,0 л с системой впрыска Common!Rail на новую высоту, отвечающую грядущим требованиям по шумности, комфорту и нейтрализации отработавших газов.

С 1993 года, когда компания освоила производство первого дизельного двигателя с турбонаддувом и непосредственным впрыском для легковых автомобилей, Volkswagen играет роль новатора в дизелестроении. Новый двигатель TDI 2,0 л продолжает славные традиции новаторства и закрепляет за Volkswagen репутацию лидера в области дизельных технологий.

Уже в настоящее время этот двигатель удовлетворяет требованиям по нейтрализации токсичности отработавших газов Евро 5, которые предполагается ввести только в конце 2009 года, и располагает потенциалом для дальнейшего развития в этом направлении.

Читать ещё

384_Двигатель TFSI 1,8 л (TSI)

Новый двигатель1,8 л TFSI c 4-мя клапанами на цилиндр принадлежит к новому, усовершенствованному поколению рядных четырёхцилиндровых (R4) двигателей. Он призван заменить собой нынешние двигатели MPI, а старое семейство двигателей (EA 113) будет снято с производства.

Новое поколение двигателей (EA 888) будет применяться на многих автомобилях концерна. Впервые он установлен на Audi A3.

Эта программа самообучения содержит описание нового двигателя поперечного расположения на автомобиле Audi A3.

При продольной установке двигателя или при установке двигателя на другие автомобили производства концерна VW могут произойти технические изменения, обусловленные особенностями соответствующего автомобиля.

Читать ещё

371_Двигатели 2,5л TDI в Crafter

Для автомобилей Crafter от Volkswagen было разработано новое поколение 5-цилиндровых дизельных двигателей с системой впрыска Common-Rail. В основе нового поколения двигателей лежит оправдавший себя двигатель TDI 2,5л с 5 цилиндрами и распределительным насосом, используемый в LT2 и Transporter T4.

В процессе разработок особое внимание наряду с эмиссией ОГ и улучшением акустики двигателя уделялось также и снижению расходов на эксплуатацию и обслуживание.

Данная программа самообучения содержит информацию о конструкции и принципах функционирования нового поколения двигателей.

Читать ещё

368_Двигатель_TDI_2,0l_125kW_4k

Следующим после двигателя TDI 2,0л 103кВт с 4 клапанами на цилиндр на рынок выходит двигатель TDI 2,0л мощностью 125кВт.

В этом выпуске рассказывается об устройстве и принципе работы двигателя TDI 2,0 л !125 кВт с 4 клапанами на цилиндр, основное внимание при этом уделено отличиям от варианта мощностью 103 кВт.

Двигатель TDI 2,0 л 125 кВт устанавливается на Passat. 

Читать ещё

353_Система пассивной безопасности

По мере технического усовершенствования автомобилей неуклонно увеличивалась и их мощность. Это позитивное развитие в сочетании с растущей плотностью транспортных потоков повлекло за собой ужесточение требований к внимательности водителя.

Но, несмотря на внедрённые, особенно в последнее время, инновационные идеи в области активной безопасности полностью исключить или избежать аварийной ситуации невозможно. Поэтому стали активнее проводиться исследования в области технических возможностей, позволяющих защитить пассажиров в салоне автомобиля при аварии. Первый шаг был сделан в конце 50-х годов, когда появились ремни безопасности для удержания пассажиров на своих местах во время столкновения. Начало 80-х годов ознаменовалось применением первых подушек безопасности, поддерживающих пассажиров во время столкновения. Эти системы постепенно дорабатывались и становились более функциональными. 

Современные автомобили и автомобили предшествующих поколений существенно отличаются друг от друга по своему внутреннему оснащению. Чтобы заметить отличия, достаточно посмотреть на переднюю панель и рулевое колесо на рисунках выше. Конструкция этих узлов, как и конструкция подушек безопасности, претерпела соответствующие изменения.

Читать ещё

Спец условия

За словесными горами в стране.

Вдали от всех живут они в буквенных домах на берегу Семантика большого языкового океана. Маленький ручеек.

За словесными горами в стране.

Вдали от всех живут они в буквенных домах на берегу Семантика большого языкового океана. Маленький ручеек.

За словесными горами в стране.

Вдали от всех живут они в буквенных домах на берегу Семантика большого языкового океана. Маленький ручеек.

Лучшие сервисы

За словесными горами в стране.

Даже всемогущая пунктуация не имеет власти над рыбными текстами, ведущими безорфографичный образ жизни. Однажды одна маленькая строчка рыбного текста по имени Lorem ipsum решила выйти в большой мир грамматики. Великий Оксмокс предупреждал ее о злых запятых, диких знаках вопроса и коварных точках с запятой, но текст не дал сбить себя с толку.

За словесными горами в стране.

Даже всемогущая пунктуация не имеет власти над рыбными текстами, ведущими безорфографичный образ жизни. Однажды одна маленькая строчка рыбного текста по имени Lorem ipsum решила выйти в большой мир грамматики. Великий Оксмокс предупреждал ее о злых запятых, диких знаках вопроса и коварных точках с запятой, но текст не дал сбить себя с толку.