606_Двигатели Audi TFSI 1,8 л и 2,0 л семейства EA888 (поколение 3)
Компания Audi приступает к выпуску третьего поколения удачного семейства четырёхцилиндровых двигателей EA888. Основными движущими мотивами модернизации стали продолжающееся ужесточение норм токсичности ОГ (Евро 6) и понятная необходимость снижения расхода топлива и, соответственно, выбросов CO2. Для достижения этих целей существенной переработке подверглись все системы двигателя. Наряду с даунсайзингом, всё большее значение стала приобретать концепция даунспидинга (Downspeeding)*. Производиться новый «global engine» будет на венгерском моторостроительном заводе Audi в городе Дьёр, а также в Мексике (г. Силао) и в Китайской Народной Республике. В Китае двигатели семейства EA888 будут выпускаться на заводах в Шанхае и Даляне, а впоследствии и в Чанчуне. Как и его предшественник, двигатель будет предлагаться в двух рабочих объёмах — 1,8 л и 2,0 л — и применяться на различных платформах и марках концерна. Агрегат покрывает очень широкий спектр мощностей.
Приоритетными при разработке двигателя для конструкторов из Ингольштадта были следующие требования:
- высокая степень унификации для всех двигателей семейства;
- уменьшение массы двигателя;
- уменьшение потерь на трение между деталями двигателя;
- увеличение мощности и крутящего момента при одновременном уменьшении расхода топлива;
- повышение «комфортных характеристик» двигателя.
Кроме того, двигатели должны быть пригодны для эксплуатации во всех регионах, то есть, в том числе, и с низким качеством топлива. В набирающей популярность тенденции к созданию гибридных силовых агрегатов важную роль играет концепция «global engine» .
Подробное техническое описание двигателя поколения 0 можно найти в программе самообучения 384 «Двигатель Audi 1,8 л 4V TFSI с цепным приводом ГРМ». Описание изменений, произошедших в двигателях поколений 1 и 2 см. в программе самообучения 436 «Изменения в 4-цилиндровом двигателе TFSI с цепным приводом ГРМ».
Новые современные технические решения, использованные на этих двигателях:
- выпускной коллектор, встроенный в головку блока цилиндров;
- двойная система впрыска, сочетающая непосредственный впрыск и впрыск во впускной коллектор;
- новый компактный узел турбонагнетателя с литым стальным корпусом турбины, электрическим приводом перепускного клапана (вестгейта) и с лямбда-зондом перед турбиной;
- инновационная система терморегулирования с полностью электронным управлением потоками ОЖ.
Учебные цели этой программы самообучения:
Эта программа самообучения знакомит читателя с устройством 4-цилиндровых двигателей TFSI семейства EA888 поколения 3 главным образом на примере двигателя TFSI с рабочим объёмом 1,8 л. После проработки этой программы самообучения читатель будет в состоянии ответить себе на следующие вопросы:
- Какие наиболее важные технические решения были воплощены при разработке нового поколения двигателей семейства EA888?
- В чём заключается суть этих современных технических решений?
- Что нового появляется в связи с этими двигателями для службы сервиса?
Читать ещё