Телефон: 51-81-71, 777-565, +79023538171, +79022077565

г.Пенза, ул. Ульяновская 54а

Главная » Статьи » VAG Программы самообучения

В категории материалов: 48
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

80_Дизельные двигатели 2,0 л, 1,6 л, 1,2 л

Дизельные двигатели 2,0 л TDI CR, 1,6 л TDI CR и 1,2 л TDI CR, которые описываются в этом руководстве, предлагаются для всего модельного ряда автомобилей Škoda.

Производятся два поколения двигателей 2,0 л TDI. Первое поколение включает высокопроизводительные модификации мощностью 103 кВт и 125 кВт. Ассортимент двигателей второго поколения теперь включает модификацию мощностью 81 кВт.

Ассортимент дизельных двигателей также включает двигатель 1,6 л TDI CR с системой впрыска Common Rail, который может устанавливаться в автомобилях Škoda всех моделей.

Двигатель 1,2 л TDI CR предлагается исключительно для моделей Fabia и Roomster и устанавливается в этих автомобилях с 2010 г.

Читать ещё

68_Бензиновый двигатель FSI 1,4 л 92 кВт

Максимальная мощность при минимальном расходе топлива — это главные особенности двигателя 1,4 л TSI.

За счёт уменьшения размеров, применения турбонаддува и непосредственного впрыска топлива были удовлетворены потребности клиентов и разработан двигатель с улучшенными динамическими характеристиками и с уменьшенным расходом топлива.

Двигатель 1,4 л TSI является первым двигателем для автомобилей Škoda, в котором реализован принцип уменьшения размеров.

Основная идея уменьшения размеров заключается в уменьшении рабочего объёма двигателя без ухудшения его эксплуатационных характеристик. Увеличение эффективности двигателя достигается за счёт того, что при уменьшении рабочего объёма уменьшаются потери на трение. Кроме того, эти двигатели обладают меньшей полной массой и, следовательно, уменьшенной массой вращающихся деталей.

Компактным двигателям приходится перемещать меньшую массу, что приводит к уменьшению расхода топлива и к уменьшению токсичности отработавших газов.

Читать ещё

67_Дизельный двигатель TDI 2,0 л 125 кВт

Двигатель TDI 2,0 л с системой впрыска Common Rail является первым представителем нового поколения дизельных двигателей, устанавливаемых на автомобили Skoda.

Благодаря сочетанию удачной, хорошо зарекомендовавшей себя конструкции двигателя TDI 2,0 л с технологией Common Rail достигнуты исключительно высокие эксплуатационные характеристики, при этом сохранён низкий расход топлива.

Выдающие качества двигателя TDI 2,0 л с системой впрыска Common Rail направлены на удовлетворение постоянно растущих требований к уровню шума, к комфорту и к чистоте отработавших газов, прошедших предварительную обработку. Двигатель уже сейчас соответствует требованиям стандарта токсичности отработавших газов Евро 5, который вступит в силу только к концу 2009 года. При этом, использованные в двигателе технические решения обеспечивают потенциал для дальнейшего развития в этом направлении.

Читать ещё

616_Двигатели Audi 1,2 л и 1,4 л TFSI серии EA211

Перед разработчиками новой серии двигателей TFSI стояли чётко определённые цели: новый маленький бензиновый двигатель рабочим объёмом 1,2 или 1,4 литра должен быть экономичнее, легче, компактнее. А ещё он должен быть пригоден для установки на разных платформах концерна, а также обладать достаточным потенциалом развития в плане будущего использования альтернативных видов топлива и новых технических решений. 

Достигнутые результаты:

  1. сокращение выбросов CO2 на 20 г/км;
  2. сокращение расхода топлива почти на 1 литр;
  3. уменьшение массы двигателя на 30 %;
  4. уменьшение длины двигателя на 18 %;
  5. более выгодное положение двигателя в моторном отсеке.

Новая серия EA211 в продукции Audi займёт нишу четырёхцилиндровых бензиновых двигателей, специально разработанных для модульной поперечной платформы (MQB).

Двигатели серии EA211 являются полностью новой разработкой, неизменным по сравнению с предшественниками (серия EA111) осталось только расстояние между осями цилиндров — 82 мм. Новое положение двигателя в моторном отсеке (с наклоном 12°) позволило унифицировать соединение с коробкой передач, положение приводных валов и габаритную длину коробки передач. За счёт этого число различных комбинаций двигатель-коробка передач в рамках платформы концерна MQB уменьшилось почти на 90 %.

На двигателе в исполнении 1,4 л 103 кВт использовано особенно интересное техническое решение — отключение некоторых цилиндров. В ситуациях, когда полная мощность двигателя не требуется, два цилиндра из четырёх отключаются, причём это происходит совершенно незаметно для водителя и пассажиров. В результате расход топлива в цикле NEFZ уменьшается на 0,4 л/100 км (8 г CO2/км). При движении с умеренными скоростями, прежде всего в городе, но также и за городом вне автомагистралей, экономия топлива может достигать от 10 % до 20 %. Это стало важным достижением в развитии двигателей такого малого рабочего объёма.

Цель данной программы самообучения

Эта программа самообучения знакомит читателя с устройством двигателей Audi TFSI 1,2 л и 1,4 л. После проработки этой программы самообучения читатель будет в состоянии ответить на следующие вопросы:

  1. Каково общее устройство этих двигателей?
  2. Как устроена система охлаждения этого двигателя?
  3. Как работает система впуска и наддува этого двигателя?
  4. Как работает система отключения цилиндров двигателя 1,4 л TFSI (исполнение 103 кВт)?

Читать ещё

610_Audi A3'13 Бортовая сеть и шины данных

Идёт ли речь о системе питания двигателя, автоматизированной коробке передач DSG, информационно-развлекательном оборудовании (Infotainment) или об одной из многочисленных систем поддержки водителя — без электричества и электроники в современном автомобиле не обходится ничего. Генератор и аккумуляторная батарея, мощность и ёмкость которых соответствуют установленному на автомобиле электрооборудованию, и сеть различных шин данных для быстрого и надёжного обмена информацией — вот основные компоненты бортовой сети автомобиля, необходимые для стабильного и безотказного выполнения ею всех возложенных на неё функций.

В первой части этой программы самообучения содержится описание бортовой сети автомобиля Audi A3 ’13 и её функций, а также мест установки и особенностей многочисленных блоков управления.

Вторая часть посвящена наружным осветительным приборам, в ней объясняются устройство и работа фар и фонарей различных исполнений.

Такая структура материала позволяет быстро и целенаправленно получить достаточно полное представление о мире электрического и электронного оборудования модели Audi A3 ’13.

Учебные цели этой программы самообучения:

Проработав настоящую программу самообучения, Вы сможете ответить на следующие вопросы:

  1. Где на Audi A3 ’13 находятся блоки предохранителей и как они обозначаются?
  2. В каких местах автомобиля установлены электрические компоненты?
  3. Какие шины данных используются в Audi A3 ’13?
  4. В чём заключаются функции тех или иных блоков управления в автомобиле?
  5. Сколько вариантов исполнения наружных осветительных приборов существует и как в них реализуются отдельные функции наружного освещения?
  6. Какие варианты исполнения имеются в области коррекции угла наклона фар?

 

Читать ещё

608_Audi A3 2013 Двигатели TDI 1,6 и 2,0

Новое модульное поколение TDI® создаёт единую основу для будущих дизельных двигателей. Оно включает в себя четырёхцилиндровые двигатели с рабочим объёмом от 1,6 л до 2,0 л, мощностью от 66 кВт до 135 кВт и соответствующими уровнями токсичности ОГ.

Разработчики двигателей перенесли эту стратегическую линию на «модульный конструктор дизельных двигателей» (MDB), с тем чтобы обеспечить будущие платформы моделей среднего, компактного и малого класса теми же или разработанными на их основе модулями силовых агрегатов. 

В рамках всего концерна это обеспечивает унификацию процессов разработки и производства, а также снижение издержек по всей производственной цепочке.

Модульный принцип создания двигателей распространяется как на базовые конструкционные группы (цилиндро-поршневая группа, ГБЦ и ГРМ), так и на вспомогательные узлы и агрегаты (близкорасположенные система выпуска ОГ и впускной коллектор со встроенным интеркулером).

Цели модульного конструктора дизельных двигателей (MDB):

  1. обеспечить выполнение будущих законодательных норм токсичности ОГ;
  2. ещё более снизить выбросы CO2;
  3. обеспечить автомобили для европейских и североамериканских рынков двигателями на основе единой базовой концепции; 
  4. избежать сплошного введения системы SCR (selective catalytic reduction) и связанных с этим конструкционных затрат в соответствующих платформах моделей автомобилей.

Учебные цели этой программы самообучения:

В этой программе самообучения объясняются устройство и работа 4-цилиндровых двигателей TDI рабочим объёмом 1,6 л и 2,0 л (MDB – Modularer Diesel Baukasten, букв.: модульный конструктор дизельных двигателей). Проработав учебный материал этой программы, Вы будете знать ответы на следующие вопросы:

  1. Как осуществляется привод балансирных валов?
  2. Каково назначение заслонки в системе выпуска ОГ?
  3. Как работает система охлаждения при холодном пуске двигателя?
  4. Чем блок цилиндров двигателя 1,6 л TDI отличается от блока цилиндров двигателя 2,0 л TDI?
  5. В чём особенность расположения впускных и выпускных клапанов в головке блока цилиндров?

Читать ещё

607_Двигатель Audi 4,0 л V8 TFSI biturbo

В семействе V-образных двигателей Audi прибавление — новый 4,0 л V8 TFSI стал первым восьмицилиндровым бензиновым двигателем, оснащённым двумя турбонагнетателями (битурбо) и системой впрыска FSI. Он базируется на основе атмосферного двигателя 4,2 л V8 FSI модели Audi A8 ’12. При этом конструкция был заимствована от 4,2 л V8 FSI практически полностью, но с уменьшением рабочего объёма 4,2 до 4,0 л для снижения расхода топлива.

Помимо этого, «фактически работающий» рабочий объём может быть уменьшен ещё за счёт отключения цилиндров. Эта мера обеспечивает эффективную работу двигателя в режиме частичных нагрузок. Ещё одной характерной чертой конструкции является расположение обоих рядов цилиндров сторонами выпуска друг к другу, т. н. схема HSI (сокращение от нем. «горячей стороной внутрь»). При этом в развале цилиндров нашлось место не только для обоих турбонагнетателей, но и для интеркулера. В целом, организация пространства в стеснённом моторном отсеке представляла одну из основных сложностей, которую конструкторам пришлось преодолевать в проектировании этого двигателя. 

Расположение обоих рядов цилиндров «горячими» сторонами друг к другу потребовало особого внимания к организации теплоотвода под капотом. Другое ограничение накладывала необходимость выполнения законодательных требований по защите пешеходов при столкновении. Конструкция двигателя позволяет реализовать широкий диапазон мощности и крутящего момента, так как этот двигатель предназначается для установки в нескольких различных моделях Audi, а также на автомобилях других марок концерна.

Двигатель 4,0 л V8 TFSI использует все технические решения из обширного так называемого «модульного конструктора эффективности» Audi, начиная от систем Старт-стоп и рекуперации энергии и заканчивая широким рядом мер по снижению внутренних потерь на трение. Двигатель производится на венгерском заводе Audi в г. Дьёр с использованием самых современных технологических процессов, таких как, например, хонингование с оснасткой, имитирующей установку головки блока цилиндров.

Читать ещё

606_Двигатели Audi TFSI 1,8 л и 2,0 л семейства EA888 (поколение 3)

Компания Audi приступает к выпуску третьего поколения удачного семейства четырёхцилиндровых двигателей EA888. Основными движущими мотивами модернизации стали продолжающееся ужесточение норм токсичности ОГ (Евро 6) и понятная необходимость снижения расхода топлива и, соответственно, выбросов CO2. Для достижения этих целей существенной переработке подверглись все системы двигателя. Наряду с даунсайзингом, всё большее значение стала приобретать концепция даунспидинга (Downspeeding)*. Производиться новый «global engine» будет на венгерском моторостроительном заводе Audi в городе Дьёр, а также в Мексике (г. Силао) и в Китайской Народной Республике. В Китае двигатели семейства EA888 будут выпускаться на заводах в Шанхае и Даляне, а впоследствии и в Чанчуне. Как и его предшественник, двигатель будет предлагаться в двух рабочих объёмах — 1,8 л и 2,0 л — и применяться на различных платформах и марках концерна. Агрегат покрывает очень широкий спектр мощностей.

Приоритетными при разработке двигателя для конструкторов из Ингольштадта были следующие требования:

  1. высокая степень унификации для всех двигателей семейства;
  2. уменьшение массы двигателя;
  3. уменьшение потерь на трение между деталями двигателя;
  4. увеличение мощности и крутящего момента при одновременном уменьшении расхода топлива;
  5. повышение «комфортных характеристик» двигателя.

Кроме того, двигатели должны быть пригодны для эксплуатации во всех регионах, то есть, в том числе, и с низким качеством топлива. В набирающей популярность тенденции к созданию гибридных силовых агрегатов важную роль играет концепция «global engine» .

Подробное техническое описание двигателя поколения 0 можно найти в программе самообучения 384 «Двигатель Audi 1,8 л 4V TFSI с цепным приводом ГРМ». Описание изменений, произошедших в двигателях поколений 1 и 2 см. в программе самообучения 436 «Изменения в 4-цилиндровом двигателе TFSI с цепным приводом ГРМ».

Новые современные технические решения, использованные на этих двигателях:

  1. выпускной коллектор, встроенный в головку блока цилиндров;
  2. двойная система впрыска, сочетающая непосредственный впрыск и впрыск во впускной коллектор;
  3. новый компактный узел турбонагнетателя с литым стальным корпусом турбины, электрическим приводом перепускного клапана (вестгейта) и с лямбда-зондом перед турбиной;
  4. инновационная система терморегулирования с полностью электронным управлением потоками ОЖ.

Учебные цели этой программы самообучения:

Эта программа самообучения знакомит читателя с устройством 4-цилиндровых двигателей TFSI семейства EA888 поколения 3 главным образом на примере двигателя TFSI с рабочим объёмом 1,8 л. После проработки этой программы самообучения читатель будет в состоянии ответить себе на следующие вопросы:

  1. Какие наиболее важные технические решения были воплощены при разработке нового поколения двигателей семейства EA888?
  2. В чём заключается суть этих современных технических решений?
  3. Что нового появляется в связи с этими двигателями для службы сервиса?

Читать ещё

605_Audi Системы пассивной безопасности

История Audi насчитывает уже более 100 лет. На протяжении этого времени компания незыблемо чтит свои традиции. И отнюдь не меньше внимания она уделяет активной и пассивной безопасности своих автомобилей.

Первые крэш-тесты состоялись уже в 1938 году. Конечно, крэш-тесты того времени невозможно сравнить с сегодняшними.

В ходе разработки автомобиля выполняется большое количество крэш-тестов: сначала виртуальных на компьютере, а потом и с настоящими автомобилями на испытательных полигонах Audi. При этом инженеры AUDI AG анализируют не только результаты самих тестов, но и реальных столкновений, фиксируемых исследователями и учёными специального подразделения Audi по изучению ДТП — Audi Accident Research Unit (AARU). Это подразделение было создано в 1998 году и работает в тесном сотрудничестве с полицией и медицинскими службами, что позволяет получать самую точную и подробную информацию о ДТП. Получаемые данные, в свою очередь, используются для совершенствования методик крэш-тестов. 

В центре концепции безопасности Audi стоит защита жизни людей.

Поскольку это совершенно особенная задача, в её решении участвуют самые необычные сотрудники компании Audi — манекены для крэш-тестов.

Читать ещё

604_Audi Двигатель 3,0 л V6 TDI Biturbo

3,0 л V6 TDI Biturbo

После запуска в производство второго поколения двигателя 3,0 л V6 TDI теперь появился вариант с двухступенчатым наддувом, созданный на базе этого двигателя. Ядром агрегата является компактная двухступенчатая система наддува, которая расположена внутри развала блока цилиндров и над картером коробки передач. Один из установленных последовательно турбонагнетателей высокого давления, второй — низкого давления. Турбонагнетатель высокого давления оборудован турбиной с изменяемой геометрией и электрическим регулятором. Турбонагнетатель низкого давления регулируется перепускным клапаном (вестгейт) и сконструирован для большого объёмного расхода воздуха, так что двигатель сочетает высокий крутящий момент на самых малых частотах вращения с мощностью до самых высоких частот вращения.

Целью разработки было создание двигателя, который благодаря своему динамичному нарастанию крутящего момента и характеристикам мощности во всём диапазоне оборотов мог бы стать новым эталоном для спортивных автомобилей с дизельными двигателями. Благодаря использованию всех мер по энергосбережению, реализованных в базовом двигателе, например, таких как система регулирования температуры, оптимизация по трению, снижение массы и система «Старт- стоп», удалось совместить высокую мощность с хорошими показателями расхода топлива. Другими приоритетами при разработке двигателя были обеспечение возможности производства на сборочной линии базового двигателя на моторном заводе в Дьёр, а также максимально возможное использование одинаковых и совместимых с базовым двигателем V6 TDI второго поколения узлов и деталей.

Учебные цели этой программы самообучения:

В этой программе самообучения описывается устройство и работа двигателя 3,0 л V6 TDI Biturbo. Проработав настоящую программу самообучения, Вы сможете ответить на следующие вопросы:

  1. Что изменилось в механике двигателя?
  2. Каким образом устроена система охлаждения в головке блока цилиндров?
  3. Какова технология двухступенчатого наддува?
  4. Как регулируются оба турбонагнетателя?

Читать ещё