Телефон: 51-81-71, 777-565, +79023538171, +79022077565

г.Пенза, ул. Ульяновская 54а

Обзор сервисов


Всего материалов в каталоге: 48
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

534_3х цилиндровый двигатель 1,4лTDI семейства дизельных двигателей EA288

В ходе дальнейшего развития модульной линии дизельных двигателей (MDB) был создан новый 3цилиндровый двигатель TDI 1,4 л.

Он входит в семейство дизельных двигателей EA288 и впервые будет устанавливаться на модели Polo 2015. Двигатель будет предлагаться в трёх разных по мощности исполнениях: 55 кВт, 66 кВт и 77 кВт. 

Читать ещё

533_Polo 2015 введение

Polo 2015 — новое поколение

На первый взгляд кажется, что новый Polo практически не изменился. Были модифицированы лишь некоторые детали на передней и задней оконечностях кузова. Тем не менее Polo последнего поколения подвергся очень существенной модернизации и технически базируется теперь на концепции «модульной поперечной платформы» (MQB).

Полностью обновлена линейка силовых агрегатов, все двигатели соответствуют теперь требованиям экологического класса Евро 6. Новые трёхцилиндровые дизельные двигатели с турбонаддувом различных уровней мощности, а также новые бензиновые двигатели в сочетании с коробками передач DSG обеспечивают уменьшение расхода топлива до 21 %.

Некоторые функции безопасности и комфорта, которые появились уже на Golf 2013, имеются теперь и на новом Polo. В базовую комплектацию входит теперь функция автоматического торможения при аварии. Вспомогательные системы для водителя, такие, например, как функция распознавания усталости, ассистент контроля дистанции спереди Front Assist с функцией экстренного торможения или адаптивный круиз-контроль, предлагаются в качестве опций.

Самый современный технический уровень обеспечивает модульная информационно-командная система Infotainment (MIB) второго поколения с доработанными в соответствии с её особенностями головными устройствами (с функцией навигации и без неё).

Новый рулевой механизм с электроусилителем улучшает управляемость автомобиля. Впервые в качестве опции предлагается спортивная ходовая часть Sport Select, позволяющая нажатием клавиши изменять характеристику демпфирования.

В этой программе самообучения рассказывается о применённых в новом Polo технических решениях, а также об исполнениях CrossPolo и Polo BlueGT.

Читать ещё

522_Двигатель 2,0 л 162 кВт169 кВт TSI

Данная программа самообучения знакомит читателя с новым двигателем 2,0 л 162/169 кВт TSI семейства EA888, являющимся уже третьим поколением этого двигателя. Двигатель 2,0 л 162/169 кВт TSI уже сейчас соответствует требованиям будущего экологического класса Евро 6 и выпускается на заводе в городе Дьёр в Венгрии.

Он разработан для применения в рамках модульной поперечной платформы (MQB) и, таким образом, может устанавливаться на автомобилях разных марок концерна Volkswagen.

Читать ещё

521_Golf GTI-GTD 2013

Вот уже больше 30 лет Golf GTI служит синонимом спортивной езды и великолепных динамических характеристик.

Впервые эта модель предлагается в двух вариантах исполнения с разной мощностью. Двигатель TSI с непосредственным впрыском бензина и турбонаддувом мощностью 162 кВт (новая разработка) в сочетании с 6"ступенчатой МКП, а также последовательное соблюдение принципа максимально возможного облегчения всех конструкционных групп обеспечили снижение расхода топлива на 18 % по сравнению с предшественником.

В варианте GTI «Performance» этот двигатель TSI развивает максимальную мощность 169 кВт. 

Новый Golf GTD по комплектации и спортивной настройке ориентирован на Golf GTI 2013. Мощность двигателя TDI последнего поколения составляет 135 кВт. В сочетании с 6"ступенчатой МКП расход топлива составляет 4,2 л на 100 километров, что соответствует выбросам CO2 109г/км. В результате обе модели олицетворяют спортивность, динамику и техническое совершенство и одновременно с этим — экономичность и экологичность.

Читать ещё

514_Новое семейство дизельных двигателей EA288

Новое семейство дизельных двигателей EA288

В модели Golf 2013 Volkswagen впервые использует дизельные двигатели нового семейства — EA288 (от нем. Entwicklungsauftrag — букв. «заказ на разработку»). 

Новое поколение, унаследовавшее от предыдущего (EA189) расстояние между цилиндрами и соотношение рабочий ход/диаметр цилиндра, станет теперь основой для всех будущих рядных дизельных двигателей Volkswagen.

Уже с учётом перспективных экологических классов в новом семействе 4&цилиндровых двигателей EA288 было изменено и спроектировано заново множество конструктивных групп.

Эта программа самообучения познакомит вас с устройством двигателей нового поколения EA288 и действием их отдельных систем, узлов и механизмов.

Читать ещё

513_Golf VII 2013 (Общая информация)

Новый Golf

Golf 2013 - это первый автомобиль бренда Volkswagen, который базируется на новой концепции платформы - „Модульной поперечной матрице” (MQB). В рамках MQB было разработано целый ряд абсолютно новых агрегатов, конструктивных групп и систем.

Именно поэтому седьмое поколение Golf по праву можно назвать "новым изданием", которое несет в себе множество инноваций. В своем класе Golf 2013 также задает новые масштабы комфорта, качества и безопасности систем помощи водителю.

Ввиду большого количества технических нововведений данная программа самообучения разработана, чтобы дать общий обзор конструкции и функций нового Golf. 

В каждом разделе Вы найдете ссылки на программы самообучения, в которых можно прочитать дальнейшую информацию про устройство и конструкцию отдельных компонентов автомобиля.

Читать ещё

511_Новое семейство бензиновых двигателей EA211

С внедрением модульной платформы с поперечным расположением силового агрегата (Modularer Quer Baukasten, сокращённо MQB) марка Volkswagen приступила к реализации модульной стратегии при разработке и создании автомобилей. Согласно этой стратегии, для всех моделей автомобилей класса Polo, Golf и Passat используются единые стандартные компоненты и модули.

Начиная с нового семейства двигателей EA211 схожая стратегия начинает использоваться при создании бензиновых двигателей. Речь идёт о модульном семействе бензиновых двигателей (Modularer Ottomotoren Baukasten) EA211. Они имеют рабочий объём от 1,0 до 1,6 л. Базовым двигателем является при этом TSI 1,4 л 103 кВт.

Читать ещё

510_Система ACT 1.4l, 103 kW (Отключаемые цилиндры)

TSI двигатель 1,4л 103кВт с системой активного отключения цилиндров принадлежит к новому конструктивному ряду бензиновых двигателей EA211. Одновременно он является первым двигателем для массового серийного выпуска, в котором периодически отключаются два из четырех цилиндров с целью снижения расхода топлива.

Несмотря на свою мощность, этот двигатель в сочетании с технологией BlueMotion является особенно благоприятным в экологическом отношении.

В NEFZ (Новом европейском испытательном цикле) система активного отключения цилиндров снижает расход топлива 1,4л TSI-двигателя на 0,4 литра на 100 километров. В итоге становится возможным уменьшение выбросов CO2 до 10 грамм на километр. В сочетании с технологией BlueMotion расход топлива снижается на 0,6 л на 100 километров. 

Читать ещё

505_Crafter_2012_rus

Crafter 2012 марки Volkswagen Коммерческие автомобили является известной величиной в своём сегменте автомобилей.

Благодаря своей продуманной конструкции и разнообразию моделей он придал импульс развитию сегмента. Новые 4$цилиндровые двигатели 2,0л с системой впрыска Common$Rail призваны обеспечить ведущую позицию с точки зрения экономичности и надёжности.

Использование таких инновационных технологий, как технология BlueMotion и система Старт$стоп с рекуперацией энергии, помогает еще больше повысить экономичность.

Crafter 2012, выполненный в новом дизайне марки, с первого взгляда придаёт ощущение высокого качества и мощности.

Он ручается за великолепную эргономику в комфортабельном салоне.

Crafter 2012 сочетает исключительную функциональность с высокими потребительскими качествами для разнообразных целей применения. Каждая деталь помогает водителю в его нелегком повседневном труде.

Читать ещё

497_Инновационная система терморегулирования

С самого момента появления механических транспортных средств конструкторам приходится иметь дело с противоречивыми требованиями к системе охлаждения двигателей внутреннего сгорания. С одной стороны, она должна обеспечивать максимально эффективное охлаждение горячего двигателя, с другой стороны, холодный двигатель вместе со всеми своими эксплуатационными жидкостями должен как можно быстрее прогреваться до рабочей температуры. К этому добавляется также необходимость поставлять тепло для обогрева салона, когда этого требуют погодные условия и желание водителя и пассажиров. Чтобы удовлетворять всем этим разнонаправленным требованиям, система охлаждения автомобиля должна позволять эффективное и гибкое управление тепловыми потоками.

Инновационная система терморегулирования (ITM) позволяет реализовать гибкую схему холодного пуска и прогрева двигателя и коробки передач. За счёт целенаправленного управления тепловыми потоками она обеспечивает более быстрый выход двигателя и коробки передач на наиболее экономичные тепловые режимы, а также ускоряет прогрев салона. 

В итоге, оптимизация потоков теплообмена позволяет добиться следующего:

  1. экономия топлива до 0,3 л на 100 км;
  2. ускорение прогрева салона;
  3. ускорение прогрева двигателя;
  4. ускорение прогрева коробки передач.

Первый вариант системы терморегулирования ITM уже нашёл применение в Touareg Hybrid, эта система описана в программе самообучения SSP 452. Она используется также на двигателе 4,2 л V8 TDI, более подробную информацию по ITM этого двигателя можно найти в программе самообучения SSP 467.

В полном объёме система ITM используется в двигателе 3,6 л V6 FSI (буквенное обозначение двигателя CGRA) и описывается в данной программе самообучения.

Читать ещё

Спец условия

За словесными горами в стране.

Вдали от всех живут они в буквенных домах на берегу Семантика большого языкового океана. Маленький ручеек.

За словесными горами в стране.

Вдали от всех живут они в буквенных домах на берегу Семантика большого языкового океана. Маленький ручеек.

За словесными горами в стране.

Вдали от всех живут они в буквенных домах на берегу Семантика большого языкового океана. Маленький ручеек.

Лучшие сервисы

За словесными горами в стране.

Даже всемогущая пунктуация не имеет власти над рыбными текстами, ведущими безорфографичный образ жизни. Однажды одна маленькая строчка рыбного текста по имени Lorem ipsum решила выйти в большой мир грамматики. Великий Оксмокс предупреждал ее о злых запятых, диких знаках вопроса и коварных точках с запятой, но текст не дал сбить себя с толку.

За словесными горами в стране.

Даже всемогущая пунктуация не имеет власти над рыбными текстами, ведущими безорфографичный образ жизни. Однажды одна маленькая строчка рыбного текста по имени Lorem ipsum решила выйти в большой мир грамматики. Великий Оксмокс предупреждал ее о злых запятых, диких знаках вопроса и коварных точках с запятой, но текст не дал сбить себя с толку.