Телефон: 51-81-71, 777-565, +79023538171, +79022077565

г.Пенза, ул. Ульяновская 54а

Обзор сервисов


Всего материалов в каталоге: 48
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

495_Двигатель 3,0 л V6 TDI (поколение 2)

В 2005 году Volkswagen начал серийный выпуск первого поколения двигателя 3,0 л V6 TDI (впервые стал применяться на Audi в 2003 году).

Разработанный Audi двигатель 3,0 л V6 с большим успехом используется в различных моделях концерна VW. За прошедшее время было изготовлено 1,6 миллиона двигателей V6 TDI.

В 2011 году на моделях Volkswagen начинают устанавливать уже второе поколение этого двигателя.

Вновь разработанный двигатель удачно объединяет низкий расход топлива, низкий уровень выбросов вредных веществ и прекрасные мощностные характеристики при одновременном снижении массы двигателя. Главными идеями при разработке двигателя были облегчение конструкции и уменьшение внутренних потерь на трение.

Новый двигатель V6 TDI предлагается в двух исполнениях с разной мощностью — 180 кВт и 150 кВт.

За впрыск топлива отвечает модернизированная система Common Rail с пьезофорсунками, обеспечивающая давление в топливной рампе до 2000 бар. 

При создании двигателя V6 TDI были заложены возможности его будущего развития в плане улучшения мощностных характеристик, снижения выбросов и уменьшения расхода топлива.

Читать ещё

493_Sharan 2011 Электрооборудование

В Sharan 2011 впервые используются многие системы, которые до настоящего времени были привилегией автомобилей более высокого класса. 

Новой системой, к примеру, является система санкционирования доступа и пуска двигателя KESSY, которая обеспечивает комфортабельное отпирание и запирание, а также запуск двигателя автомобиля без активного использования ключа от автомобиля.

Радионавигационная система RNS 315 тоже представляет собой новую систему: она имеет встроенный комплект для подключения мобильного телефона, а также внутреннюю флэшпамять.

Кроме того, в этой программе самообучения описаны компоненты и принципы работы следующих систем:

  1. новой системы электрической блокировки рулевой колонки (ELV);
  2. системы запуска и отключения двигателя;
  3. комплекта для подключения мобильного телефона (UHV);
  4. системы антенн.

Читать ещё

492_Jetta 2011 Введение

Jetta 2011 ЕС — дизайн — технология — комфорт

Jetta 2011 модельного года выходит на рынок стран ЕС и продолжает историю успеха своего предшественника.

Он успешно продолжает современную линию дизайна концерна Volkswagen, сочетая его с передовой технологией и высоким комфортом. Благодаря гармоничному сочетанию технического оборудования и характеристик комфортабельности, он готов к тому, чтобы соответствовать самым разнообразным требованиям рынка или клиентов.

Особенности нового Jetta:

  1. элегантный и одновременно спортивный дизайн;
  2. высокий уровень качества;
  3. высочайшая практичность;
  4. оптимальная структура кузова;
  5. больший уровень комфорта благодаря увеличению пространства салона и размеров самого автомобиля;
  6. очень хорошие динамические характеристики;
  7. ходовая часть с новыми настройками.

Отдельные важные темы более подробно рассматриваются в перечисленных ниже программах самообучения.

  1. Программа самообучения 308 «Коробка передач с непосредственным переключением передач (DSG) 02E».
  2. Программа самообучения 390 «7+ступенчатая КП DSG 0AM».
  3. Программа самообучения 403 «Двигатель 2,0 л TDI с системой впрыска Common Rail».

Читать ещё

491_Двигатель Audi 1,4 л TFSI

В линейке двигателей для Audi A1 появляется новый самый мощный двигатель — 1,4 л 136 кВт TFSI. Сочетание в системе наддува приводного нагнетателя (типа Рутс) и турбонагнетателя обеспечивает живой отклик двигателя и отличную тягу, в том числе и при движении уже с высокой скоростью.

Приводной нагнетатель включается, начиная с оборотов 1500 об/мин и отключается, в большинстве ситуаций, при 2400 об/мин.

Самое позднее с 3500 об/мин всю работу по созданию давления наддува берёт на себя турбонагнетатель. Поскольку производительность турбонагнетателя при малых оборотах в такой системе не так критична, он оснащён турбиной большого размера, рассчитанной на высокоэффективную работу. Благодаря системе TFSI*, позволяющей объединить эффективность работы с прекрасной динамикой, новый двигатель Audi 1,4 л TFSI с мощностью 136 кВт продолжает историю успеха даунсайзинга*.

В Audi A1 двигатель расходует в среднем 5,9 литров топлива на 100 км. Выбросы CO2 составляют при этом только 139 г/км, при удельной мощности 97,8 л. с. на литр.

Приводной нагнетатель типа Рутс, турбонагнетатель и непосредственный впрыск топлива образуют вместе идеальную комбинацию. Двигатель работает со степенью сжатия 10,0 : 1. Такое высокое значение улучшает термодинамические характеристики. В результате повышаются мощность и экономичность двигателя. 

Audi A1 с трёхдверным кузовом разгоняется с двигателем 1,4 л 136 кВт TFSI до 100 км/ч за 6,9 секунды, а максимальная скорость достигает 227 км/ч.

Читать ещё

485_Audi Двигатель 1,2 л TFSI

Компания Audi, использовав на модели A3 двигатель 1,4 л TFSI (92 кВт), имеющий нетипичную на то время комбинацию наддува и непосредственного впрыска, положила начало компактным бензиновым двигателям с великолепной характеристикой крутящего момента и минимальным расходом топлива. Вскоре на рынке появляется следующий силовой агрегат, и тоже уменьшенного объёма — 1,2 л TFSI. Экономичность и тяговые характеристики таких двигателей являются их главным преимуществом — прежде всего в условиях повышенного в наши дни внимания к уровню выбросов CO2. Поэтому Audi последовательно расширяет стратегическую линию развития TFSI* и продолжает новым двигателем 1,2 л TFSI (63 или 77 кВт) блестящую историю успеха концепции даунсайзинга* в области широко применяемых силовых агрегатов для моделей A1 и A3. При модернизации скромных по рабочему объёму, но мощных двигателей модельного ряда EA 111 основной упор делался на последовательном повышении эффективности работы и облегчении конструкции. Новый двигатель с облегчённым алюминиевым блоком цилиндров и новейшей технологией сгорания оптимальным образом совмещает тяговые качества с малым расходом топлива и низкой эксплуатационной стоимостью и будет использоваться в базовых комплектациях моделей Audi.

Сконструированный «с нуля» двигатель 1,2 л TFSI, достигающий в A3 удельной мощности 87,7 л. с. на литр при рабочем объёме 1197 см3, использует те же технические решения, что и его старшие братья — двигатели 1,8 и 2,0 л. Идеальная комбинация турбонаддува и непосредственного впрыска позволяет реализовать степень сжатия 10,0:1. Это высокое значение улучшает термодинамику процессов в камере сгорания, повышает мощность и экономичность.

Характерно, что маленький четырёхцилиндровый двигатель эффективен с низких оборотов. Его внушительные 175 Н·м крутящего момента (в A3) достигаются уже в диапазоне 1550‑4100 об/мин, а 77 кВт (105 л. с.) мощности — при 5000 оборотов. Результатом является спокойный характер движения, с малым числом переключений и низким расходом топлива. Трёхдверный Audi A3 с двигателем 1,2 л TFSI разгоняется с нуля до 100 км/ч за 11,1 секунды (A3 Sportback за 11,3 секунды). Средний расход топлива в A3 и A3 Sportback составляет лишь 5,5 л на 100 км. Выбросы CO2 находятся на уровне всего 127 г/км. По сравнению с предшествующим двигателем (1,6 л MPI) мощностью 75 кВт (102 л. с.) расход топлива снизился более чем на 1 л/100 км.

Читать ещё

479_Audi Двигатель 3,0 л V6 TDI (2-е пок.)

Второе поколение двигателя 3.0 л V6 TDI

Двигатели V6 TDI стали уже традицией Audi. История успеха началась в 1997 году выпуском первого в мире двигателя 2.5 л V6 TDI с 4 клапанами на цилиндр и распределительным ТНВД. В конце 2003 года за ним последовал первый V6-TDI с системой впрыска Common Rail, двигатель рабочим объёмом 3,0 л и цепным приводом ГРМ. На его же базе было в 2004 году создано исполнение с меньшей мощностью и меньшим рабочим объёмом 2,7 л.

Оба двигателя уже прошли через несколько дальнейших ступе- ней развития и с успехом применялись не только в автомобилях Audi, но и на других марках концерна VW.

Самые современные дизельные системы, такие как система впрыска Common Rail с пьезофорсунками и давлением рампы до 2000 бар, развитая система управления температурой, многочисленные усовершенствования, направленные на уменьшение потерь на трение, а также система Старт-стоп обеспечивают новому двигателю, в комбинации с новыми 8-ступенчатыми коробками передач, низкую токсичность ОГ и экономный расход топлива.

Читать ещё

471_Polo 2011 Седан Россия

В этой программе самообучения содержится обзорная информация о Polo 2011 модельного года, рассчитанного прежде всего на российский рынок. Программы самообучения предназначены для оказания поддержки в повседневной работе. Они помогают лучше понять взаимосвязи между различными техническими темами. Только тот, кто хорошо информирован сам, может ясно и понятно ответить на вопросы клиентов или своих коллег. 

В некоторых разделах приводятся ссылки на другие программы самообучения, более подробно описывающие устройство тех или иных систем автомобиля. Такие, а также другие аналогичные, ссылки отмечены красным восклицательным знаком.

Читать ещё

455_Двигатели 2,0 л TDI для Т5 2010

Начиная с новой модели T5 2010 года отделение коммерческих автомобилей Volkswagen переходит на использование в своих двигателях новой технологии впрыска: на смену хорошо зарекомендовавшим себя двигателям 1,9л и 2,5л с насосфорсунками приходит новое поколение 2,0л с системой впрыска CommonRail.

Новое поколение двигателей гарантирует соответствие более строгим нормам токсичности, которые должны быть введены в будущем. Другими важными задачами при их разработке были уменьшение расхода топлива и снижение эксплуатационных затрат.

В этой программе самообучения рассказывается об особенностях конструкции и работы двигателей нового поколения.

Читать ещё

454_7st_dsg_0bt_t5_rus

В 1940 году Рудольф Франке подал заявку на патент на 4ступенчатую коробку передач со сдвоенным сцеплением. Франке стремился устранить разрыв силового потока при переключении передач. Кажется, что вместе с заявкой на патент Франке в мире впервые заговорили о таком феномене, как «разрыв силового потока при переключении передач». Коробка передач уже тогда практически ничем не отличалась от современных аналогов. Но найти своё практичеcкое применение ей только предстояло.

Только спустя 30 лет Порше разработал коробку передач со сдвоенным сцеплением «сухого» типа. Эта коробка передач устанавливалась на гоночный автомобиль 962С и на Audi в укороченном исполнении модели Rallye Quattro.

Прошли десятилетия, прежде чем уровень технического развития позволил Volkswagen в 2003 году наладить серийное производство 6ступенчатой коробки передач со сдвоенным сцеплением 02Е. Шестиступенчатая коробка со сдвоенным сцеплением использовалась исключительно в сегменте легковых автомобилей. Новая 7ступенчатая коробка передач со сдвоенным сцеплением 0BT впервые применяется и для моделей Transporter.

В данной программе самообучения рассказывается о реализованных в конструкции коробки передач технических новшествах. 

Желаем Вам приятного чтения.

Читать ещё

453_T5 2010 модельного года

T5 от подразделения Коммерческие автомобили Volkswagen

В марте 1950 года началось серийное производство первого Volkswagen Transporter. Производство, начинавшееся с 10 автомобилей в день, быстро развивалось и стало отправной точкой в создании одного из самых успешных автомобильных семейств, дав жизнь целому сегменту рынка. Впоследствии Multivan и Caravelle также основали нишу автомобильного рынка, в которой они до сих пор остаются эталоном для подражания.

С момента своего появления коммерческие автомобили Volkswagen стали прочно ассоциироваться с инновационными технологиями и пользоваться невероятным спросом. Например, такие уникальные технические решения как TDI®, DSG® и 4MOTION®, в этом сегменте могут предложить только модели марки Коммерческие автомобили Volkswagen.

Читать ещё

Спец условия

За словесными горами в стране.

Вдали от всех живут они в буквенных домах на берегу Семантика большого языкового океана. Маленький ручеек.

За словесными горами в стране.

Вдали от всех живут они в буквенных домах на берегу Семантика большого языкового океана. Маленький ручеек.

За словесными горами в стране.

Вдали от всех живут они в буквенных домах на берегу Семантика большого языкового океана. Маленький ручеек.

Лучшие сервисы

За словесными горами в стране.

Даже всемогущая пунктуация не имеет власти над рыбными текстами, ведущими безорфографичный образ жизни. Однажды одна маленькая строчка рыбного текста по имени Lorem ipsum решила выйти в большой мир грамматики. Великий Оксмокс предупреждал ее о злых запятых, диких знаках вопроса и коварных точках с запятой, но текст не дал сбить себя с толку.

За словесными горами в стране.

Даже всемогущая пунктуация не имеет власти над рыбными текстами, ведущими безорфографичный образ жизни. Однажды одна маленькая строчка рыбного текста по имени Lorem ipsum решила выйти в большой мир грамматики. Великий Оксмокс предупреждал ее о злых запятых, диких знаках вопроса и коварных точках с запятой, но текст не дал сбить себя с толку.